Содержание
Условия проявления инициативы хозяйственного суда по назначению примирительной процедуры (предварительная диагностика конфликта).
Назначение примирителя определением хозяйственного суда. Право выбора примирителя сторонами.
Целесообразность приостановления производства по делу на время проведения примирительной процедуры. Отложение судебного заседания для проведения примирительной процедуры.
Производство хозяйственным судом необходимых процессуальных действий во время проведения примирительной процедуры в случае приостановления производства по делу возможно после возобновления производства по делу.
Место проведения примирительной процедуры – хозяйственный суд. Возможны выездные заседания с участием примирителя.
Оформление полномочий сторон на участие в примирительной процедуре и заключение соглашения о примирении (ст.79 ХПК).
Основная стадия примирительной процедуры проходит в форме переговоров и включает в себя следующие стадии:
— открытие процедуры (вступительное слово примирителя);
— представление сторон (исследование обстоятельств спора и интересов сторон);
— дискуссия сторон по выработке вопросов для обсуждения;
— индивидуальная беседа примирителя с представителями каждой из сторон;
— выработка предложений по урегулированию спора;
— завершение процедуры.
Стадийность примирительной процедуры, порядок использования примирителем коммуникативных технологий определяются им самостоятельно в зависимости от характера и сложности спора.
Значение и обязательность соблюдения всех стадий медиации в примирительной процедуре.
Заключение соглашения о примирении. Роль примирителя в заключении соглашения о примирении и его действия при этом.
Завершение примирительной процедуры при недостижении примирения сторон. Производство по делу, по которому не достигнуто примирение сторон в установленном ХПК порядке. Особенности завершения примирительной процедуры при недостижении примирения в исполнительном производстве.
7. Результаты примирительной процедуры и их оформление.
Возможные результаты завершения примирительной процедуры (ст.157 ХПК). Мировое соглашение, признание иска (в целом или части), отказ от иска (в целом или части), новый договор.
Истечение срока примирительной процедуры. Последствия истечения срока примирительной процедуры.
Содержание соглашения о примирении.
Особенности завершения примирительной процедуры в исполнительном производстве.
Утверждение соглашения о примирении хозяйственным судом.
Правовые последствия утверждения соглашения о примирении.
Возврат государственной пошлины по результатам урегулирования спора в примирительной процедуре в целом или в части. Порядок такого возврата (п.2 ст.259 Налогового кодекса Республики Беларусь).
8. Исполнение соглашения о примирении.
Порядок и сроки исполнения соглашения о примирении устанавливаются сторонами в самом соглашении.
Добровольность исполнения соглашения о примирении.
Принудительное исполнение неисполненного добровольно соглашения о примирении в форме мирового соглашения.
Особенности исполнения соглашения о примирении с заключением нового договора путем подачи нового иска.
Возбуждение исполнительного производства на основании приказа хозяйственного суда (раздел 1У ХПК).
Взыскание со стороны, неисполнившей добровольно соглашение о примирении, суммы государственной пошлины, возвращенной ранее по итогам урегулирования спора в примирительной процедуре (п.2 ст.254 Налогового кодекса Республики Беларусь).
Последовательность выполнения событий при записи в регистр сведений
У объекта Документ имеется свой набор событий, с помощью которых разработчик может вмешаться в процесс записи документа в базу данных используя обработчики этих событий. В зависимости от вида действия, которое выполнит пользователь, события документа вызываются в определенной последовательности.
Существуют следующие основные виды действий для документа:
- Записать
- Провести
- Провести и закрыть
- Отмена проведения
Рассмотрим последовательность выполнения событий при каждом действии.
Действие Записать
Для непроведенного документа последовательность выполнения событий при записи документа из формы будет следующей:
1. Последовательность событий при записи документа |
- Модуль формы (&НаКлиенте) — перед записью;
- Модуль формы (&НаСервере) — перед записью на сервере;
- Модуль объекта — перед записью (начинается транзакция, документ еще не записан);
- Модуль объекта — при записи (документ записан);
- Модуль формы (&НаСервере) — при записи на сервере (фиксация транзакции);
- Модуль формы (&НаСервере) — после записи на сервере;
- Модуль формы (&НаКлиенте) — после записи.
Заметим, что для расширения формы документа платформа 1С по-умолчанию устанавливает значение
Истина для свойства
ПриЗаписиПерепроводить , поэтому, при записи проведенного документа из формы платформа 1С выполнит автоматически его перепроведение. В этом случае для проведенного документа последовательность выполнения событий при записи из формы будет следующей:
2. Последовательность событий при записи проведенного документа |
- Модуль формы (&НаКлиенте) — перед записью;
- Модуль формы (&НаСервере) — обработка проверки заполнения на сервере;
- Модуль объекта — обработка проверки заполнения;
- Модуль формы (&НаСервере) — перед записью на сервере;
- Модуль объекта — перед записью (начало транзакции, документ еще не записан);
- Модуль объекта — при записи (документ записан);
- Модуль объекта — обработка проведения (формирование набора записей движений документа);
- Модуль формы (&НаСервере) — при записи на сервере (записан набор записей движений документа, фиксация транзакции);
- Модуль формы (&НаСервере) — после записи на сервере;
- Модуль формы (&НаКлиенте) — после записи.
Если для свойства
ПриЗаписиПерепроводить установить значение
Ложь , тогда последовательность выполнения событий при записи проведенного документа из формы будет такой же как и для непроведенного документа.
Последовательность выполнения событий при записи документа из формы, у которого запрещено проведение (свойство Проведение установлено в значение Запретить) будет следующей:
Видео (кликните для воспроизведения). |
3. Последовательность событий для не проводимого документа |
В отличии от документа, у которого разрешено проведения, в этом случае отсутствует событие
ОбработкаПроведения . Но, при записи проведенного документа с перепроведением и при записи документа, у которого запрещено проведение, кроме самой записи, в контексте формы и в контексте объекта вызывается также событие
ОбработкаПроверкиЗаполнения . Это событие вызывается расширением формы для проверки заполнения реквизитов при записи или при проведении документа в форме.
Действие Провести
При выполнении данного действия, то есть запись нового документа с проведением из формы, последовательность выполнения событий будет такая же как и у действия запись проведенного документа (см. рисунок 2).
Действие Провести и закрыть
Последовательность выполнения событий аналогична действию провести (см. рисунок 2).
Действие Отмена проведения
Данное действие инициирует запись документ и запускает следующую последовательность событий:
4. Последовательность событий при отмене проведения документа |
- Модуль формы (&НаКлиенте) — перед записью;
- Модуль формы (&НаСервере) — перед записью на сервере;
- Модуль объекта — перед записью (начало транзакции);
- Модуль объекта — обработка удаления проведения (удаление движений);
- Модуль объекта — при записи (движения удалены, документ записан);
- Модуль формы (&НаСервере) — после записи на сервере (фиксация транзакции);
- Модуль формы (&НаКлиенте) — после записи.
Если действия выполняются не из формы (выполняются программно), отличия состоя в том, что не выполняются события формы!
ПАУ – основанное на законе одностороннее юридически властное волеизъявление полномочного субъекта ИВ, направленное на установление административно-правовых норм или возникновение, изменение и прекращение административно-правовых отношений в целях реализации задач и функций государственно-управленческой деятельности.
ПАУ – основная юридическая (административно-правовая) форма реализации задач и функций ИВ.
Характерные черты ПАУ:
-
издаются только полномочным субъектом с соблюдением установленных правил;
-
являются его односторонним властным волеизъявлением;
-
имеют императивный характер;
-
подзаконны;
-
направлены на установление АдП норм или возникновение, изменение, прекращение АдП отношений в целях реализации функций ИВ.
ПАУ вступает в силу:
-
с момента принятия;
-
по истечении 7 дней после дня первого опубликования. ПАУ, как правило, публикуются не позднее 15 дней со дня их принятия в Собрании законодательства РФ и в «Российской газете» (нормативные акты Президента РФ, Постановления Правительства, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан);
-
со дня подписания;
-
со дня получения адресатом (содержащие сведения, составляющие государственную тайну или имеющие конфиденциальный характер);
-
с наступлением срока, указанного в акте.
ПАУ может утрачивать свою силу:
-
в случае отмены в установленном порядке;
-
в случае признания недействительным;
-
вследствие наступления события, которое влечет за собой прекращение действия правового акта;
-
в случае окончания срока, на который был принят акт;
-
вследствие волеизъявления заинтересованных сторон в случаях, когда акт обусловлен осуществлением данным лицом субъективных прав.
ПАУ признаются ничтожными, если:
-
на то есть прямое указание закона;
-
нарушена (превышена) компетенция издавшего субъекта;
-
отсутствуют законные основания (заявление, указание, поручение и т.д.) для принятия акта;
-
акт предписывает совершение противоправных действий;
-
нарушен срок давности и т.д.
Способы оспаривания правовых актов:
-
опротестование – принесение протеста прокурором;
-
обжалование – обращение с жалобой в суд или в вышестоящий орган, должностному лицу, по отношению к субъекту, вынесшему акт.
Приостановление действия (исполнения) ПАУ:
-
не влечет автоматическую утрату юридической силы ПАУ;
-
не действует (не исполняется) на протяжении решения вопроса о его законности;
-
в зависимости от принятого решения утрачивает юридическую силу, продолжает действовать полностью либо в части.
Случаи приостановления действия (исполнения) ПАУ:
-
органы законодательной власти субъектов РФ могут приостанавливать до рассмотрения судом или Правительством РФ действия актов федеральных органов ИВ, противоречащих законодательству;
-
принесение протеста прокурором на постановление о наложении административного взыскания приостанавливает исполнение некоторых взысканий до рассмотрения протеста;
-
подача жалобы на постановление о наложении административного взыскания приостанавливает исполнение некоторых взысканий до ее рассмотрения.
-
руководители органов ИВ отменяют неправомерные акты, принимаемые на нижестоящем уровне порученных им сфер деятельности (например, акты своих территориальных органов);
-
Конституционный Суд РФ вправе признать правовой акт неконституционным, что влечет за собой утрату им юридической силы, т.е. отмену;
-
суды общей юрисдикции и арбитражные суды также могут признавать акты управления недействительными (только индивидуальные).
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приветствую Вас на нашем сайте. Меня зовут Владимир Волошин. Я уже более 11 лет работаю юристом по вопросам миграции. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области, хочу помочь всем посетителям сайта решать сложные и не очень задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в доступном виде всю нужную информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима обязательная консультация со специалистами.